Сайты

Сайт-визитка.

Представляет собой информацию о предприятии и основных сферах деятельности, зачастую на двух языках (русский/английский). 

Корпоративный информационный сайт.

Размещается на нескольких страницах с более подробной информацией о предприятии, предлагаемых товарах и (или) услугах, условиях поставок и выполняемых работах. Вероятна минимальная интерактивность.

Корпоративный представительский сайт.

Регулярное обновление, интерактивность, обратная связь — отличительные черты представительского сайта. На таком сайте размещаются каталоги продукции с описанием технических характеристик, регулярно обновляемые прайс-листы, фото, аудио и видеоматериалы. Излагается история компании с перечислением основных этапов и наиболее значимых проектов, постоянно поддерживается колонка новостей.

Корпоративный бизнес-сайт.

Основной отличительный признак — многофункциональность. Может включать в себя интерактивный каталог продукции, диалоговую систему подбора и заказа товара, электронный магазин, отдел работы с дилерами и представителями, отдел послепродажных консультаций. Иногда предусматриваются разделы, доступные только для зарегистрированных пользователей (формы договоров, инструкции по эксплуатации оборудования с описанием ноу-хау, базы данных по существующим и потенциальным клиентам)

Промо-сайт.

Размещается максимально полная и подробная фактографическая информация о продукте и условиях поставок. Кроме того, могут описываться условия получения скидок и участия в промо-мероприятиях — конкурсах, лотереях, рекламных играх. Возможны форум или веб-конференция. Для промо-сайтов характерен захватывающий рекламный ход и эффектный динамичный дизайн с обилием графических элементов.

Веб-портал.

Тематический информационный каталог определенной направленности с грамотной навигацией (сырье, металлы, электроника, медицинские инструменты, консалтинг, сувенирная продукция). Такие сайты создаются предприятиями или веб-агентствами с большим опытом работы в Сети.