Услуги / IT обслуживание

IT Аутсорсинг

Мы, компания “Apex IT”, предлагаем широкий спектр услуг на рынке услуг ИТ-аутсорсинга.

Наши ИТ-специалисты и системные администраторы в короткие сроки решают все возникающие проблемы с компьютерным оборудованием, программным обеспечением, лицензированием, внедрением freeware-программных продуктов и прочее. Мы проводим любые работы, связанные с настройкой локальной сети, серверов, полным информационно-техническим обеспечением работы организации.

Опыт наших специалистов: обслуживали ОАО «Краснодарсельмаш», кинотеатр «Квартал» (НК "Небеса"), "BP-Consult", "Expo Tour", сотрудничали с магазином «Sunrise», с выставкой «KrasnodarExpo», ООО "Спорт-сити", ООО "Бизнеском", ООО "Палсад" и другие.

Опыт работы с ОС Win3.1 - WinXP,Win2003, WinVista. Обслуживание серверов на FreeBSD, рабочих станций на Linux. Занимались внедрением различных программных продуктов, включая OpenSource/Freeware-продукты, системы электронного документооборота. Настройка apache, web-сервисов, программирование на tcl, delphi, php, c++. Программирование миниАТС. Написание конфигураций в 1С, поддержка бухгалтерии.

 

Системы абонентского обслуживания:
Базовые услуги (входят во все схемы обслуживания)
1 Проведение регламентных работ (тестирование, антивирусная профилактика);
2 Настройка установленного типового программного обеспечения;
3 Сопровождение и поддержка имеющейся компьютерной техники;
4 Базовое администрирование локальной сети Заказчика;
5 Оказание консультаций по телефону.


Время реагирования на проблему от 30 минут до 2 часов — в зависимости от степени срочности и условий договора. Штат специалистов позволяет обеспечивать постоянную поддержку удалённых офисов.

 

Стоимость услуг расчитывается индивидуально. Она может составлять как 2 тысячи рублей в месяц, так и 10-12тыс., в зависимости от требований ко времени реакции, числа пользователей и компьютеров, специфических особенностей. Но в любом случае это меньше, чем штатный сисадмин, и лучше, чем приходящий. Так считаем не только мы -- деловые издания и бизнес-консультанты говорят то же самое.

Обычно схема обслуживания такова: абонентская плата ежемесячная за плановые визиты, профилактику и техническую поддержку + дополнительно за каждый внеплановый визит. В стандартных схемах число плановых визитов от 3 до 12.

 

В разделе "Прочее" можно найти стандартный договор на ИТ-обслуживание.

Искренне надеемся на долговременное и взаимовыгодное партнерство.
«Apex IT», г. Краснодар, ул. Ковтюха, 98.
Контактные телефоны: 239-36-46, 239-37-74.
Сотовые телефоны: +7-903-410-2040 Иван, +7-961-532-2643 Сергей.